postheadericon Опытно- экспериментальная деятельность с детьми

Каждую пятницу мы отводим время для развития познавательно-исследовательской деятельности детей.

В этот день проводится непосредственная образовательная деятельность и опыты-эксперименты по темам:

  • «Как очистить воду»
  • «Ходит капелька по кругу»
  • «Узнай все о себе»
  • «Волшебная вода»
  • «Ткань и ее свойства»
  • «Воздух невидимка»
  • «Откуда берётся соль»

Дети проявляют интерес к явлениям неживой природы, к чудесам, скрывающимся в самых обычных явлениях — песке, камне, глине, воде, снеге, льде, воздухе, свете и тени. Выделяют  их качества и свойства, сравнивают, классифицируют, отражают результаты в речи, задают вопросы. Принимают активное участие в экспериментировании с различными предметами, воспринимают цель, все действия последовательно, оценивают результат.

В ходе игр по экспериментированию отмечается, что дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, с удовольствием рассказывают о своих открытиях, учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно их решать.

Представляем некоторые моменты работы в данном направлении нашего ДОУ:

Оставить комментарий